Сохранив верность традициям, BMW даже на автомобиле Гольф-класса применило классическую компоновку – двигатель продольно спереди, привод на задние колеса, что позволяет сделать действительно интересный в управлении автомобиль. По заверениям конструкторов, им удалось добиться идеального распределения веса между осями машины – 50/50.
По дизайну 1-серия сильно смахивает на родстер Z4, показанный в прошлом году: те же слегка раскосые фары и рельефная боковина кузова. В салоне сохранена классическая для BMW компоновка вокруг водителя. Все подчинено одному – движению. Приборы предельно простые и понятные, а вместо замка зажигания используется стильная клавиша start engine. За рычагом переключения скоростей расположен джойстик фирменной системы i-Drive, управляющей вспомогательными функциями.
Линейка силовых агрегатов включает в себя 4 двигателя и 3 коробки передач. Базовым станет 115-сильный BMW 116i с двигателем объемом 1.6 литра. Еще три мотора имеют одинаковый рабочий объем – 2.0 литра. Бензиновый 120i с системой VALVETRONIC развивает 150 л.с.
Турбодизель предлагается в двух вариантах форсировки: модификация 118d развивает 122 л.с., а 120d станет самой мощной в модельном ряду – ее отдача 163 "сил". С этим двигателем 1-серия ускоряется с места до "сотни" за 7.9 сек., а максимальная скорость достигает 220 км/ч. В стандарте все двигатели кроме 1.6 получат 6-ступенчатую механическую коробку передач. За доплату для 120i и 120d предлагается 6-диаппазонный "автомат".
По внешним габаритам 1-серия немного превосходит Volkswagen Golf V: длина – 4230 мм, колесная база 2660 мм. При этом BMW замечает, что автомобиль сугубо 4-местный, таким образом снимаются все обвинения в том, что на полу проходит большой тоннель карданного вала, и третьему пассажиру на заднем сиденье некуда девать ноги. Объем багажника 330 литров.
Начало продаж BMW 1 серии запланировано на осень 2004 года.
В России "малыш" появится только в 2005 году.
Источник: РОЛ
| | del.icio.us |