Теперь – несколько советов по вопросу "наведения красоты". При выборе "вспомогательного препарата", коим, собственно, и будут наводиться "блестючесть", стоит обратить внимание на химический состав препарата. Лучше всего избегать смеси с заявленным содержанием фосфора и химических растворителей – они хороши лишь для профессионалов, которые при работе облачаются в спецодежду.
Если вы являетесь счастливым обладателем нового автомобиля, то полировать его совершенно незачем – излишнее рвение может только навредить, уменьшив тем самым толщину заводского лакового слоя. Достаточно вымыть машину большим количеством воды с шампунем, не оставляющим пятен при высыхании. Информация о "не пятнистости" обычно содержится на этикетке средства (хотя, лучше всего проверить предварительно данное качество на чем-нибудь менее ценном). Из имеющегося в наличии ассортимента можно порекомендовать к применению "Селф Драй" американской компании "Блю Корал" – он не требует обтирки после "принятия душа". Данная процедура на несколько недель реально защитит краску от выгорания, предотвратит ее выгорание и окисление, а также не даст потускнеть наиболее "хрупкому" верхнему слою лака.
Как бы ни было велико ваше желание поскорее приступить к капитальной полировке, предварительно обязательно отчистите свой автомобиль от грязи (новизна транспорта в данном случае некритична). Помимо обычной мойки, здесь придется прибегнуть и к обезжириванию покрытия – для этого достаточно добавить в воду немного автошампуня. Однако концентрированный, с тефлоном или воском, не годится, поскольку эти вещества сами по себе – консерванты. Пригоден к использованию распространенный на нашем рынке "Глянц Шампо" немецкой фирмы "Сонакс". И уж совсем хорошо использовать в процессе специальные мягкие губки типа импортных "Бон Спонг", "Вашер Пэд", или специальную варежку "Вош Митт". Они не делают рисок и разводов.
Наконец, пора приступать непосредственно к операции "глянцевания". В данном случае совершенно не действует принцип "кашу маслом не испортишь" – излишки все равно придется удалять. И не стоит ориентироваться на красивую упаковку полировочного средства. Советуем вам обратить внимание на полироли "быстрого типа" в аэрозольных упаковках – "Экспресс Шин" и "Минута Вокс". Также возможно использование гелей с тефлоном. На все про все уйдет от силы полчаса. Гладить неоднократно одно и тоже место в данном случае не нужно. "Бриллиантовое сияние" вам обеспечат продукты компании "Виннс" – к примеру, "Фаст Шин Полиш".
Для освежения "металлика" вполне подойдет полироль "Харт Вош" от "Ликви Моли", придающая кузову зеркальный блеск. А препарат "Нью Кар Точлес" противодействует не только кислотным дождям и агрессивным газам, но и радиации, а также разрушающим краску ультрафиолетовым лучам, что весьма актуально при безгаражном хранении машины.
Если же брать в расчет принцип "длительная защита при максимуме усилий" – используйте густые полировочные пасты. В данном случае вам обеспечено на порядок больше хлопот, но результаты стараний, естественно, выше. Здесь весьма хороши препараты фирмы "Тартл Вакс" – "Ван Стик Колор Бэк" и "Ликвид Руббинг Компаунд". Их применяют при облагораживании кузовов с потускневшей краской. Хорошую защиту на несколько недель создаст и средство "Шляйт Пастэ" от "Сонакс" для придания глянца матовым окрашенным поверхностям.
Но глянец – глянцем, а царапины на поверхности машины все же имеют место быть, даже при самом трепетном к ней отношении. Здесь стоит вспомнить законы маскировки и применить цветообогащенную полироль, устраняющую потертости, тонирующую царапины и надежно "пломбирующую" микротрещины. Среди подобных составов упомянем такие, как "Полиш энд Вакс" и "Колор Мэджик". В более запущенных случаях стоит применять другие средства – специальные восковые карандаши, к примеру, "Колор Пэн" производства "Сонакс" – легкие в применении, предотвращающие коррозию и выдерживающие до 20 моек.
Источник: Материал подготовлен нижегородским корпунктом "Ytro".| | del.icio.us |