Ассоциация, имеющая штаб-квартиру в Тупело (шт. Миссури), отказалась от бойкота, который был объявлен в 2005 году. AFA говорит, что Ford сократил финансовую поддержку гомосексуальных организаций, рекламу в гей-ориентированных средствах массовой информации и прекратил поддержку как денежными взносами, так и поставками автомобилей в адрес организаторов мероприятий, проводимых гомосексуалистами.
Ассоциация в виде исключения согласна с тем, что Volvo (входит в состав Ford) будет тратить в год около $100000 на рекламу в соответствующих средствах массовой информации, говорится в заявлении, выпущенном AFA.
Ford заявил, что его принципы не изменились с момента объявления бойкота осенью 2005 года. Тогда компания получила от AFA заявление, под которым стояло 780365 подписей.
«Мы готовы справедливо рассматривать наши отношения, в том числе с нашими дилерами, клиентами и сотрудниками, - говорится в заявлении автопроизводителя. - Ford будет по-прежнему продвигать на рынок свою продукцию широко, с тем, чтобы привлечь больше клиентов, насколько это возможно, и будет делать благотворительные взносы для укрепления общин в той мере, в какой это позволяет бизнес».
AFA отметила в своем заявлении, что продажи Ford снизились в среднем на 8 процентов в течение действия бойкот. Ассоциация говорит, что «бойкотирование не полностью отвечает за падение объема продаж, однако оно играет в этом весьма важную роль».
Ford видит причины падения продаж не в бойкоте, а в том, что «сложные условия ведения бизнеса в последние годы сократили наши общие расходы».
Тем не менее, Техасская ассоциация дилеров Ford в свое время выражала недовольство тем, что «голубой овал» Ford стал четко ассоциироваться с гей-стилем жизни. Дилеры считали, что бойкот со стороны AFA может в значительной мере негативно повлиять на торговлю автомобилями Ford.
перевод «Делового АвтоКлуба»
Комментарии |