Замена передней ступицы

  17:51   18-12-2006
Появившейся гул в районе переднего колеса, особенно усиливающийся на плавных поворотах на средней скорости, говорит о выходе из строя подшипника переднего колеса. Для его замены не понадобиться какого либо специального оборудования.

Поставив подпорки под задние колеса, поднимают подозрительное колесо. И покрутив колесо рукой, убеждаются Что именно подшипник этого колеса источник гула.

Подымите другое колесо и сравните для контроля. Так как из салона автомобиля не очень ясно с какай стороны гудит подшипник.

После того как будет установлено, с какой стороны дефектный подшипник, приступают к замене подшипника.

Опускают машину на землю и при помощи торцовой головки на "30" и удлинителя откручивают гайку ступицы, следует заметить, с обеих сторон автомобиля на гайках правая резьба (откручивать против часовой стрелки).

Снова поднимают машину и снимают колесо.

Ставят метку на верхнем болте крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, и откручивают оба болта крепления поворотного кулака к амортизаторной стойки.

После этого откручивают четыре болта на "17" крепления тормозного суппорта и шаровой опоры к поворотному кулаку.

Откручивают две направляющие шпильки колеса, удобно это делать глубокой торцовой головкой на "12".

Аккуратно сбивают тормозной диск и открутив три болта на "10", снимают жестяной пыльник.

Далее понадобятся обычные слесарные тиски в качестве пресса. Узкими плоскогубцами снимают оба стопорных кольца.

Поставив поворотный кулак на разведенные тиски, ступицей вниз, подходящей оправкой выбивают ступицу из подшипника.

Как правило, одна из половинок подшипника остается на ступице. Для снятия ее со ступицы следует слегка зажать ступицу в тисах, и при помощи двух монтировок снять ее со ступицы.

Просмотреть посадочную поверхность ступицы. Она должна бить без видимых повреждений. После этого выбивают из поворотного кулака старый подшипник. Ставят на место внешнее стопорное кольцо. Размещают по середине между губками тисов "бутерброд" из поворотного кулака, нового подшипника и старого подшипника, который используется здесь как подходящая оправка. И производят запрессовку нового подшипника до упора.

Ставят второе стопорное кольцо. Снова размещают "бутерброд" из ступицы, поворотного кулака с новым подшипником и торцовой головкой на "27" между губками тисков. И четко выполнив центровку, производят запрессовку ступицы в подшипник.

Дальнейшую сборку производят в обратной последовательности. При чем, с таким же усилием затягивают центральную гайку ступицы.

Лучшие среди отечественных по качеству шариковые подшипники ВПЗ с коричневым сальником.


Тема: Мир машин / Это интересно 17.11.2006 15 ноября 2006 года субкомпактный хэтчбек Mitsubishi "i", выпускающийся для внутреннего рынка Японии, был награжден званием лучшего автомобиля Японии 2007 года ("RJC Car of the Year 2007") в ходе конференции аналитиков и журналистов автоиндустрии Японии RJC (Automotive Researchers" & Journalists" Conference of Japan). Выбор лучшего автомобиля Японии 2007 года в рамках конференции RJC производило неза...

Тема: Мир машин / Это интересноХочу купить GPS-навигатор, чтобы и в лесу, и в городе пригодился, а переплачивать не хочется... Начал ездить на любительские трофи и понял – без GPS-навигации делать там нечего. что выбрать? Планирую путешествие по Европе, нужен портативный «электронный штурман», посоветуйте модель! Эти и аналогичные им вопросы регулярно приходят к нам в редакцию. попробуем задать вам курс...Чтобы приготовить рагу из кролика, нужн...

Тема: Полезно знать / Что внутриОт свойств главного расходного материала - бензина - зависят как технические параметры двигателя, так и его надежность и долговечность. Основной характеристикой автомобильного бензина является октановое число, которым обозначается его детонационная стойкость. Детонация - самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси, которое нарушает правильный ход процесса сгорания, что приводит к падению мощности и повы...