Honda VT750DC Shadow Spirit 750 2007 года

  8:10   15-07-2007
Отправить ссылку другу

Обсудить

Просмотров: 703

Дорожный стиль и большая мощность продолжателя серии VT750, очевидно, помогут этому мотоциклу стать бестселлером линейки круизеров Honda.

Особенности и преимущества

honda vt750dc shadow spirit 750 2007 годаДвигатель/Трансмиссия

- V-образный твин объемом 745 куб.см с жидкостным охлаждением производит внушительный вращающий момент на низких оборотах и обеспечивает хороший подхват во всем диапазоне.

- Двойные 34-миллиметровые CV карбюраторы обеспечивают живой отклик.

- Система электроподогрева карбюратора улучшает работу в холодных условиях.

- Трехклапанные головки цилиндров имеют по две свечи зажигания, что обеспечивает высокую эффективность сгорания и выходную мощность.

- Электронное зажигание надежно и не требует обслуживания.

- Малошумная необслуживаемая цепь механизма газораспределения.

- Раздельная система выпуска оснащена обтекаемым классическим для дорожных мотоциклов глушителем.

Шасси/Подвеска

- Большая рама, выполненная из стальной трубы прямоугольного сечения и массивная литая рулевая колонка очень крепкие и прочные.

- Рама имеет кованые соединительные пластины, прочное крепление двигателя и большой маятник прямоугольного сечения.

- Крепкая и отзывчивая 41-миллиметровая передняя вилка имеет большое тройное алюминиевое крепление и ход 130 мм. Это обеспечивает уверенную, комфортную езду.

- Двойные хромированные задние амортизаторы имеют современную систему внутренних клапанов и пятипозиционную пружину предварительной нагрузки с ходом 81 миллиметр.

- Прогрессивные пружины и удачные настройки передней и задней подвески обеспечивают этому стриту превосходные характеристики управляемости.

- Традиционные колеса со спицами и широким хромированным ободом.

- Большая передняя 110/80-19 и задняя 160/80-15 шины обеспечивают хорошее сцепление и дополняют внешний стиль Spirit 750.

- Одиночный 296-миллиметровый передний тормозной диск с двухпоршневым суппортом и металлокерамическими колодками. Задний тормоз – 180-миллиметровый барабан.

honda vt750dc shadow spirit 750 2007 годаДополнительные особенности

- Комфортный руль установлен на резиновых демпферах уменьшающих вибрацию.

- Седло в дрегстер-стиле имеет низкую 675-миллиметровую высоту, это удобно при маневрах на низких скоростях.

- Хромированные элементы: покрытие головки цилиндра, покрытие воздушного фильтра, щитки левого и правого двигателей, элементы сцепления, задняя педаль тормоза, рычаг КПП, подножка, боковые подножки, защитный козырек и щиток опоры маятника.

- Полированный алюминиевый передний главный тормозной цилиндр.

- Чернение центральной части двигателя и цилиндров с полированными ребрами.

- Спроектированный на компьютере мультиотражатель головного света имеет 60w/55w галогеновую лампу.

- Стилизованный задний фонарь и обтекаемые указатели поворота.

- Заднее крыло в стиле чоппера.

Honda VT750DC Shadow Spirit 750 2007 будет выпускаться в следующих цветах: титановый металлик, темно-красная карамель, черный/красный язык пламени и классический черный.

Цена Honda VT750DC Shadow от 5 799 до 8 699 долларов.


Ниже приведены инструкции относительно того, как модифицировать багажник вашего автомобиля во флип-флоп. Это позволит открывать багажник двумя способами: обычным и со сдвигом вверх-вперед. Материалы: - 2 щеколды размером 2 дюйма (около 5 см)- 2 петли с длинными крыльями размером 3 дюйма (около 7,5 см)- дрель с маленьким наконечником (1/16 дюйма (16 мм) или 1/8 (32 мм) дюйма в зависимости от размера болтов) для предварительного просверливания, и с...

Для производства автомобильных стекол используют кварцевое стекло. Его стандартный состав примерно таков: - 72% кварцевого песка (SiO2) для сообщения стеклу высокой термической и механической стойкости; - 14% оксида натрия (Na2O) для понижения вязкости и твердости стекла, а также температуры его плавления; - 10% оксида кальция (CaO) и 4% оксида магния (MgO) для обеспечения высокой химической стойкости стекла. В автомобили устанавливают листов...

Toyota Corolla была признана самым продаваемым автомобилем мира. За всю историю существования этой модели было продано свыше 37 миллионов автомобилей. Этот автомобиль продержался на конвейере более сорока лет (первый экземпляр сошел с конвейера в 1966 году) и пережил девять различных модификаций. Грамотные японские инженеры не ошиблись, создавая автомобиль, совмещавший в себе компактность, стиль и мощь признанных на то время автомобильных бренд...