Toyota Progres - прогресс японского автомобилестроения (обзор+фото)

  16:07   18-07-2007
Отправить ссылку другу

Обсудить

Просмотров: 957

Пора бы нам, любителям японского автомобилестроения, осмотреться вокруг и понять: прогресс шагает километровыми шагами. Большинство подержанных иномарок представительского класса из Японии оснащаются системами непосредственного впрыска топлива, повышения устойчивости на дороге, перераспределения тормозных усилий.… И если системы активной безопасности только плюсуют баллы для потенциальных российских покупателей, то современные дизельные Common-Rail и бензиновые D-4 (а также NEO-Di, GDI и т.п.) никак не хотят приживаться в суровых российских условиях. Причины этого могут быть разными: от размеров нашей великой страны до неосведомленных о наличии в автомобиле непосредственного впрыска топлива разработчиков и поставщиков ГСМ… Но знайте: если вы желаете приобрести относительно недорогой, комфортный, с простым и надежным двигателем автомобиль, – обратите внимание на Toyota Progres.

Регрессивный Прогресс?

Итак, собственно о модели. Toyota Progres увидела свет в 1998 году и была предназначена только для внутреннего рынка Японии. В Европу и США эта модель не поставлялась, хотя на американских заводах Toyota выпускается нечто похожее под маркой Lexus IS200, правда, в кузовном исполнении спорткупе.

toyota progres toyota progres

Почему же Progres не пошел в Европу? Злые языки утверждают, что его внешность слишком смахивает на Mercedes, в особенности облицовка радиатора, и японцы решили не дразнить гусей. Более того, говорят, что даже руководство Даймлер Крайслер имело неоднозначный диалог с брэнд-менеджерами Toyota о неком сходстве Прогресса с концепцией автомобилей Mercedes. Так это или нет, но владельцы первого утверждают, что машина ничем не хуже С-класса, а где-то даже и покруче  будет. «Где-то» - это в уровне комфорта и оснащения. Известно, что на внутренний рынок японцы выставляют исключительно лучшее из того, что делают.

Характер нордический, стойкий…

Дизайном кузова Progres делит любопытствующих на два лагеря: кому-то этот автомобиль напоминает Volvo, кому-то – «тупой обрубок» без притязаний на некоторое подобие стиля. «Чем руководствовались дизайнеры, когда разрабатывали Progres?» - спросят некоторые. Отвечаем: ценовой категорией, классическими чертами и портретом конечного потребителя, рассчитывая на обеспеченных автомобилистов (машина за 4.000.000 иен) за 40. Для более молодой аудитории Toyota предлагает Brevis.

toyota progresДизайн этого авто очень импонирует. В нем нет ничего лишнего: ни выпуклых крыльев, ни затянутых на капот фар, ни косых линий. Эта иномарка напоминает сдержанного, одетого в классический костюм джентльмена: разделенные передние фары, элегантная радиаторная решетка, хромированная обводка кузовных деталей.

лЯля!

Toyota Progres изначально задумывалась как автомобиль представительского класса и была построена на увеличенной базе Toyota Mark II. При всем этом машина имеет довольно небольшие габариты: длина/ширина/высота = 4510 мм / 1700 мм / 1435 мм.

Под капотом устанавливаются рядные бензиновые "шестерки" семейства JZ объемом 2500 или 3000 куб.см., отдельные модификации которых оснащены тойотовской системой прямого впрыска D-4. Машин с механической коробкой передач нет, все Прогрессы идут на рынок с четырехступенчатым автоматом. Что касается ведущих колес, то на выбор покупателя предлагается два варианта – либо задний, либо полный привод. Вполне рациональное решение, учитывая то, что Progres позиционируется как автомобиль для старшего поколения.

Что касается салона, то сразу хочется отметить несколько деталей. Руль с электроприводом и памятью (у всех комплектаций), электропривод водительского и пассажирского сидений, шикарные кожаные салоны черного либо кремового цветов (в некоторых модификациях), приборная панель Optitron, двухзонный климат-контроль, высококачественную компонентную акустику, а также отделку руля, селектора АКПП и вставок на дверях дорогими сортами дерева. В целом же, говоря о внутреннем наполнении Прогресса, хочется сказать одно – произведение искусства.

toyota progres toyota progres

Исходя из концепции автомобиля представительского класса, Progres оснащается системами контроля пробуксовывания Active-TRC и курсовой устойчивости VSC, шестью подушками безопасности, системой перераспределения тормозных усилий EBD и ABS, активным круиз-контролем. Как говорят на Дальнем Востоке, «есть все». А вообще, рассуждая о достоинствах этой машины, невольно вспоминаешь анекдот, когда «новый русский» приезжает на сервисную станцию на Mercedesе в максимальной комплектации и говорит: «Сделайте из нее Лялю!». Не долго думая, старый мастер Петрович берет дрель и сверлит четыре дырки в дорогом руле из ореха. «Новый русский» садится, фиксирует пальцы в руле и с улыбкой довольного малыша из песочницы произносит: «Ля-а-а-ля…». Думается, Progres вызовет у вас похожие реакции…


Ниже приведены инструкции относительно того, как модифицировать багажник вашего автомобиля во флип-флоп. Это позволит открывать багажник двумя способами: обычным и со сдвигом вверх-вперед. Материалы: - 2 щеколды размером 2 дюйма (около 5 см)- 2 петли с длинными крыльями размером 3 дюйма (около 7,5 см)- дрель с маленьким наконечником (1/16 дюйма (16 мм) или 1/8 (32 мм) дюйма в зависимости от размера болтов) для предварительного просверливания, и с...

Для производства автомобильных стекол используют кварцевое стекло. Его стандартный состав примерно таков: - 72% кварцевого песка (SiO2) для сообщения стеклу высокой термической и механической стойкости; - 14% оксида натрия (Na2O) для понижения вязкости и твердости стекла, а также температуры его плавления; - 10% оксида кальция (CaO) и 4% оксида магния (MgO) для обеспечения высокой химической стойкости стекла. В автомобили устанавливают листов...

Toyota Corolla была признана самым продаваемым автомобилем мира. За всю историю существования этой модели было продано свыше 37 миллионов автомобилей. Этот автомобиль продержался на конвейере более сорока лет (первый экземпляр сошел с конвейера в 1966 году) и пережил девять различных модификаций. Грамотные японские инженеры не ошиблись, создавая автомобиль, совмещавший в себе компактность, стиль и мощь признанных на то время автомобильных бренд...