"Пежо Рус Авто", филиал компании Peugeot в России, объявил о программе специальных цен на весь модельный ряд автомобилей Peugeot. Действие программы, с условиями едиными для всей дилерской сети марки в России, рассчитано до конца февраля 2007 года.
Ставшее уже традиционным январское снижение цен распространяется на модели 2006 года выпуска и в этот раз достигает беспрецедентных $5500 на модель Peugeot 607.
Скидки на другие модели французской марки также являются более чем конкурентоспособными – например, на Peugeot 407 скидка составит $800 (начиная с цены в $21950), а на Peugeot Partner (начиная от $12400) и лидера продаж марки Peugeot 307 (с цены в $15250) - $1000.
В отличие от многих конкурентов, грамотная организация продаж автомобилей Peugeot позволяет покупателям избежать долговременных очередей на любые модели Peugeot, и зимние скидки являются дополнительным поводом сделать выбор в пользу автомобилей со львом на фальшрадиаторной решетке. Программа будет поддержана широкой рекламной кампанией во всех городах присутствия марки, а также в ключевых СМИ.
По мнению Жерома Сего, Директора Пежо Рус Авто по маркетингу, данная акция сможет обеспечить хороший задел для реализации более чем амбициозных планов компании на 2007 год, о которых было заявлено ранее. «Мы уверены, что потенциальные клиенты оценят наше очень, очень хорошее предложение – а именно так звучит официальный слоган кампании. И в январе, и в феврале в России достаточно праздников, к которым наши будущие друзья смогут сделать себе подарок на сумму, сэкономленную на покупке Peugeot!», добавил Жером Сего.