На вопросы журналистов отвечали директор по социально-экономическому развитию ОАО «АВТОВАЗ» Виктор Черников, заместитель директора по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Губа, директор по развитию НГСА Евгений Маркин, координатор программы «АВТОВАЗ – новому поколению» Виталий Дудин, а также непосредственно сами герои гоночных трасс – чемпион 2006 года в зачетной группе «LADA Revolution» Кирилл Ладыгин, победитель в классе «Кубок LADA KALINA» Роман Козявин, серебряный призер России в классе «LADA Revolution» и бронзовый призер в зачетной группе «LADA» Дмитрий Брагин. На пресс-конференции были подведены итоги Серии и обозначены перспективы ее развития на сезон 2007 года.
В трех зачетных классах НГС АВТОВАЗ в 2006 году приняли участие более пятидесяти пилотов, представляющих свыше двадцати команд. Для освещения соревнований было аккредитовано более двухсот представителей СМИ, трансляция гонок велась на двадцати двух телеканалах. В 2006 году началась реализация программы «АВТОВАЗ – новому поколению», где молодые талантливые пилоты могут показать свое мастерство в классе спортпрототипов LADA REVOLUTION. В прошедшем спортивном сезоне в ней приняли участие десять спортсменов, которые на равных боролись с опытными пилотами.
От сезона к сезону совершенствовалась и гоночная техника. Так, за время чемпионата не случилось ни одного схода по техническим причинам, при том, что скорости на трассе были немаленькие и достигали 220 км/ч. Также пилоты, присутствовавшие на встрече с журналистами, отметили достоинства нового вазовского двигателя объемом 1,4 литра на автомобилях LADA KALINA SPORT в дебютном классе «Кубок LADA KALINA». Еще одним новшеством НГСА-2006 стало проведение гонок на новой трассе «Автодром МОСКВА», которая соответствует всем необходимым требованиям.
Организаторы Серии отметили растущую популярность НГС АВТОВАЗ, о чем свидетельствует увеличение числа команд, желающих принять участие в соревнованиях на автомобилях LADA. Если в 2006 году в классе «LADA Revolution» борьба велась на девятнадцати спортпрототипах, то в 2007 году в гонках будут участвовать двадцать пять машин. Также расширится география соревнований. Планируется проводить этапы Серии в Риге, Киеве, Казани. Кроме того, в следующем сезоне на базе «Кубка LADA» предполагается организовать Кубок Содружества, в настоящее время ведутся переговоры с командами Украины, Белоруссии, Молдовы.
Большой интерес к гонкам наблюдался не только среди любителей автоспорта, но и в деловых и правительственных кругах. Среди почетных гостей на этапах Серии присутствовали руководитель Федерального агентства по промышленности, член совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Борис Алешин, заместитель руководителя Федерального Агентства по физической культуре и спорту Александр Соколов, глава Центральной избирательной комиссии РФ Александр Вешняков и другие. Борис Алешин на одном из этапов в интервью СМИ озвучил планы по созданию команды «Роспром Racing», которая примет участие в НГСА-2007.
На пресс-конференции директор по социально-экономическому развитию ОАО «АВТОВАЗ» Виктор Черников отметил: «Автоспорт для АВТОВАЗа – это профильный вид спорта, поэтому мы планируем продолжать содействовать развитию НГСА и продвигать автомобили LADA посредством участия в соревнованиях. Автоспорт имеет огромную социальную значимость, он привлекает молодежь, которая составляет более 30 процентов многотысячного коллектива нашего завода. Увлеченность делом и активным образом жизни повышает мотивацию персонала».
Заместитель директора по техническому развитию АВТОВАЗа Владимир Губа подчеркнул, что технологии, применяемые в автоспорте, значимы для конструкторов в работе и над серийной продукцией. Поэтому поддержка автомобильного спорта всегда была приоритетной для ОАО «АВТОВАЗ».