Новый 25-сильный 4-тактный подвесной мотор от Suzuki показывает, что четырехтактные двигатели могут иметь и достаточно небольшую мощность. Этот двухцилиндровый V-образный двигатель вобрал в себя все технологические новшества, которые улучшают его работу, увеличивают надежность, уменьшая вес подвесного мотора.
Новая конструкция более чем на 20 килограммов легче, чем предыдущий 25-сильный 4-тактный Suzuki с тремя цилиндрами. Первый V-Twin 4-тактный блок Suzuki объемом 524,4 кубических сантиметра с парой верхних клапанов в каждом цилиндре имеет большой вращающий момент. Вес двигателя снижен за счет таких особенностей как алюминиевый блок, алюминиевые шатуны и недавно разработанная система воспламенения CDI. Это позволило уменьшить массу более чем в два раза по сравнению с предыдущими моделями. Новые датчики контролируют температуру двигателя и обороты, а бортовой компьютер мгновенно устанавливает время воспламенения для получения максимально эффективной работы в любых условиях. Более высокая температура искры новой системы воспламенения делает старт DF25 более легким и надежным даже холодным утром.
Новый блок V-Twin дает больше чем просто снижение веса. Небольшие размеры этой конфигурации позволяют хорошо поместить двигатель на транце, облегчают обслуживание и управление, обеспечивают дополнительное пространство для ловли рыбы и охоты. По сравнению с существующими моторами, проект V-Twin Suzuki позволил сдвинуть центр тяжести двигателя к транцу, что улучшает баланс и облегчает его опускание и подъем вручную.
DF25 Suzuki в целях упрощения и повышения надежности имеет один карбюратор, и это соответствует стандартам эмиссии EPA. Двигатель получил 3 звезды Ультранизкой эмиссии по оценке Калифорнийского Департамента Воздушных Ресурсов (CARB).
DF25 доступен с короткой (15”) и длинной (20”) «ногой», с ручным или электрическим стартом и рычагом или дистанционным управлением, что позволяет устанавливать его на лодках самого широкого диапазона типов и размеров.
Инженеры Suzuki спроектировали новый DF25 легким в управлении и обслуживании. Высота расположения рычага управления может изменяться. Простой регулировочный винт дает возможность увеличивать или уменьшать по желанию владельца жесткость управления. Небольшой вес двигателя и крепкая ручка для переноса, облегчают его транспортировку.
Измерительный щуп и масляный фильтр доступны без снятия боковых кожухов, упрощая обычные задачи проверки и замены масла. Топливный фильтр, сепарирующий воду, встроен в топливную систему (таким образом, он находится внутри двигателя, а не лодке) и препятствует попаданию загрязненного топлива в карбюратор. Два боковых кожуха достаточно крепкие для поддержки и защиты мотора, они могут быть легко сняты при необходимости доступа к деталям двигателя.