Hyundai представит новый концепт – седан премиум-класса Genesis

  1:20   29-03-2007
4 апреля на пресс-конференции в рамках международного автосалона в Нью-Йорке Hyundai Motor Co. представит новый концепт-кар – спортивный седан премиум-класса Genesis. Выпуск серийной модели, разработанной на основе данного концепт-кара, запланирован на 2008 г.
Hyundai Genesis демонстрирует будущим покупателям серийной модели выдающиеся динамические характеристики. Концепт оснащен специально разработанным конструкторами Hyundai 32-клапанным двигателем Tau DOHC V-8 объемом 4.6 литра и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией типа ZF с ручным переключением передач SHIFTRONIC® и самоблокирующимся дифференциалом. Двигатель Tau способен развивать мощность более 300 л.с. и разгонять автомобиль до скорости 60 миль в час меньше, чем за 6 секунд. Согласно планам компании, последующие модификации Tau будут производиться с большим объемом двигателя, непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания двигателя и другими техническими преимуществами.
Отличительной чертой концепта Genesis является совершенно новая заднеприводная платформа Hyundai. Задний привод обеспечивает распределение веса между осями в соотношении 53:47, что является залогом превосходной управляемости и отличных динамических характеристик.
Genesis также предлагает новейшие технологии безопасности, в том числе электронную систему стабилизации курсовой устойчивости ESP, 8 подушек безопасности, активные подголовники. Торможение концепт-кара осуществляется с помощью массивных дисковых тормозов с системой ABS, установленных на всех четырех колесах и укомплектованных электронной системой контроля и распределения тормозного усилия (EBD). Тормозные диски передних колес диаметром 320 мм и задних колес диаметром 314 мм оснащены однопоршневым суппортом.
Благодаря применению особой стали в наиболее важных элементах кузова, концепт Genesis имеет меньшую чистую массу и на 12-14% более высокую угловую жесткость кузова, чем BMW 5-series и Mercedes-Benz E-Class. Кузов Genesis, жесткий и легкий, гарантирует предельно низкий уровень шума в салоне.
Спортивный характер Hyundai Genesis обеспечивает подвеска, которая является одной из самых технически совершенных. Передняя многорычажная подвеска обеспечивает повышенную маневренность и остроту рулевого управления. Задняя подвеска имеет точно выверенную геометрию, что позволяет демонстрировать высокий уровень вождения и превосходные ходовые качества.
Дизайн Hyundai Genesis полностью отражает характер автомобиля с мощным двигателем и транмиссией. Рельефные формы кузова, тщательная проработка каждой детали, применение натуральных природных материалов и инновационной светотехники характеризуют Genesis как образец современного дизайна автомобиля премиум-класса. «Genesis демонстрирует стремление компании выпускать продукцию высочайшего качества во всех сегментах авторынка, — заявил Джон Крафчик (John Krafcik), вице-президент по развитию и стратегическому планированию Hyundai Motor America. – Концепт-кар в перспективе откроет для компании возможности производства заднеприводного автомобиля с мощным двигателем и дизайном премиум-класса».
Комплектация:
• Усовершенствованный круиз-контроль
• ESP • Восемь подушек безопасности
• Подогрев / охлаждение сидений
• Фары повышенной светосилы (HID) с регулируемым уровнем
• Кнопка запуска двигателя
• Навигация с помощью резервной видеокамеры
• Стояночный тормоз с электроприводом
• Технология Bluetooth
• Разъем USB • Радиоприемник HD Radio™
• Спутниковое радио XM Satellite Radio®
• Звуковая система Infinity® Discrete Surround Audio System
Технические характеристики:
• Конфигурация: заднеприводной спортивный седан с переднерасположенным двигателем
• Колесная база: 2935 мм/ 115.6 дюймов
• Общая длина: 5005 мм/ 197.0 дюймов
• Общая ширина: 1863 мм/ 73.3 дюймов
• Общая высота: 1490 мм/ 58.7 дюймов
• Колея, передн/задн: 1575 мм/ 62.0 дюймов, 1580 мм/ 62.2 дюймов
• Колеса: 20-дюймовые многоспицевые
• Тип двигателя: V8 • Расчетная мощность: свыше 300 л/с
• Расчетный крутящий момент: свыше 408 Н/м.
• Объем цилиндров: 4,627 куб. см.
• Материал блока цилиндров: литой алюминий высокого давления
• Материал головки цилиндров: алюминий
• Распределительный вал: парный верхнекулачковый вал (DOHC)
• Время срабатывания клапанов: постоянно варьируемое время срабатывания клапанов
• Система раздельного впрыска топлива
• Подача топлива: многопортовый впрыск топлива
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 92 x 87 • Расчетное ускорение 0-100 км в час менее чем за 6 секунд
• Рекомендуемый бензин: неэтилированный (без содержания свинца)
• Тип трансмиссии: ZF, 6-ступенчатая автоматическая с устройством ручного переключения передач SHIFTRONIC
• Подвеска: передняя многорычажная (5 рычагов) / задняя многорычажная (5-рычагов)
• Стабилизатор поперечной устойчивости (передний /задний): 26 мм/18 мм
• Распределение веса между передней и задней осью в соотношении: 53:47
• Тормоза: дисковые тормоза с дополнительным силовым приводом на 4 колесах
• Вентилируемые тормозные диски передних колес диаметром (мм): 320 мм
• Тормозные цельносплавные диски задних колес диаметром (мм): 314 мм
• Тип рулевого управления: адаптируемый к скорости реечный привод рулевого механизма
• Передаточное отношение рулевого механизма: 14.86

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ О караванинге из первых уст Московский мэр выступил за электрификацию В России вводят «именные» госномера В 2007 году на переоснащение автопарка ОАО «Ахангаранцемент» выделил свыше 30 млн руб.С целью улучшения экологической ситуации в Москве уже с 1 сентября будет ограничен въезд в пределы Бульварного кольца легковых автомобилей, не соответствующих стандартам Евро-2", передает РИА Новости."Для контроля этих автомобилей б...

В нижнюю палату парламента РФ поступили два законопроекта из регионов. Депутаты законодательного собрания Петербурга предлагают повысить ответственность за выезд на занятый перекресток, увеличив размер административного штрафа за это правонарушение со 100 рублей до 1000. А депутаты краснодарского законодательного собрания намерены сделать все, чтобы управлять мопедом (вероятно, скутером) могли только молодые люди, достигшие 16-летнего возраста, и...

Ford Mondeo так хорошо приняли в Европе, что Ford прнял решение выпустить модель высшего класса - Titanium X Sport. В компании его прозвали «самым желанным Mondeo современности».
Автомобиль будет доступен в кузове седан или универсал. Сердем машины станет 2,5-литровый пятицилиндровый турбированный двигатель или 2.2-литровый дизельный TDCi. Коробка передач – шестискоростная, механическая. Хромовые детали и легкосплавные колеса дополнят внешн...