"Гонка звезд" - неожиданные повороты.

  10:39   21-03-2007
 Пока большая часть страны отмечала День защитников отечества, настоящие поклонники автоспорта отправились в Раменское, чтобы стать свидетелями "Гонки Звезд" и эффектной победы юного пилота Тимура Садрединова. Триумф команды "Лукойл Рейсинг Спорт-Гараж" дополнил многократный чемпион России Алексей Дудукало, ставший серебряным призером.

"Гонка Звезд" - главное событие года в трековых гонках. Стартовать в ней можно только по персональному приглашению организатора, при этом предпочтение отдается сильнейшим спортсменам: участники прошедшего соревнования завоевали более сорока титулов.

Впервые "Гонка Звезд" прошла в 1978 году. Для ее проведения была разработана специальная схема заездов для участников. Система из 16 коротких и динамичных заездов оказалась настолько удачной, что со временем стала общей и обязательной для всех трековых гонок. В соответствии с этой таблицей, каждый пилот участвует в шести заездах, стартуя с шести разных дорожек; каждый пилот дважды встречается с каждым из соперников. В 2006 году, для повышения зрелищности и накала борьбы определять победителя стали не по итогам этих шестнадцати заездов, а по итогам Суперфинальной серии, в которой шесть лучших спортсменов сражались на одинаковых автомобилях Citroen C2.

Для команды "Лукойл Рейсинг Спорт-Гараж" на "Гонке Звезд" все наконец-то встало на свои места: проблемы с техникой и досадные поражения начала сезона уступили место впечатляющей езде и ярким победам. Топ-пилоту команды Алексею Дудукало не привыкать к "звездному" окружению - титул действующего Чемпиона России "ДуДу" удерживает не первый год. Участнику кольцевой серии "Кубок Лада" Тимуру Садрединову, несмотря на юный возраст, опыта тоже не занимать: спортивный руль Тимур впервые взял в руки 11 (!) лет назад, начав с детского картинга...
По итогам основной части гонки оба гонщика легко пробились в суперфинал соревнований, выиграв на двоих пять заездов.

Ну и, конечно, главным событием "Гонки Звезд" стал визит трехкратного Чемпиона мира по классическому ралли Себастьена Лоэба. Честь участвовать в показательном заезде с Себом выпала Алексею Дудукало, как победителю предыдущей "Гонки Звезд". Российский Чемпион проиграл мировому Чемпиону секунду - но это, безусловно, тот случай, когда важен не результат, а процесс.

А тем временем, участников "Гонки Звезд" ждала финальная часть соревнований - заезды на одинаковых Citroen С2. Но и здесь ничто не смогло поколебать ситуацию - пилоты "Лукойл Рейсинг Спорт-Гараж" вновь были быстрее всех, причем во всех трех заездах подряд. Тройку лучших замкнул Кирилл Ладыгин.

Тимур Садрединов: "Гоночный день начался не очень удачно, особенно второй заезд, в котором я финишировал только четвертым. После этого мы и решили перестроить тактику - меньше рисковать на старте, а затем обгонять соперников в ходе гонки за счет более быстрого входа в повороты. В суперфинале оказалось даже легче, чем я ожидал. И хотя мне никогда прежде не доводилось выезжать на лед на 4,5-мм шипах, сумел очень быстро освоиться за рулем С2 и снова опередить соперников на трассе. Я очень благодарен команде и своему тренеру Николаю Больших, которые обучали меня универсальному стилю пилотирования - в минувшем сезоне мне довелось управлять восемью разными гоночными автомобилями, поэтому и с Citroen сложностей не возникло".

Алексей Дудукало: "Готовясь к Гонке Звезд, мы испытывали систему электронного контроля старта - штука хорошая, но пока неясно, насколько надежная. Поэтому все же решили не рисковать и стартовать по-старому, без электроники. Кроме того, команде удалось отлично настроить мотор. Во многом благодаря этому я смог уже в первых заездах создать небольшой задел, в дальнейшем старался без необходимости не рисковать. Во время показательных заездов с Себастьеном Лоэбом, признаюсь честно, не гнался за секундами, а изучал машину. Но это не очень помогло - Citroen никак не хотел ехать прямо. Кроме того, на старте первого финала я едва не заглох. Так что второе место - это весьма неплохой результат, но все же я расстроен - ведь до победы не хватило совсем чуть-чуть".

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ О караванинге из первых уст Московский мэр выступил за электрификацию В России вводят «именные» госномера В 2007 году на переоснащение автопарка ОАО «Ахангаранцемент» выделил свыше 30 млн руб.С целью улучшения экологической ситуации в Москве уже с 1 сентября будет ограничен въезд в пределы Бульварного кольца легковых автомобилей, не соответствующих стандартам Евро-2", передает РИА Новости."Для контроля этих автомобилей б...

В нижнюю палату парламента РФ поступили два законопроекта из регионов. Депутаты законодательного собрания Петербурга предлагают повысить ответственность за выезд на занятый перекресток, увеличив размер административного штрафа за это правонарушение со 100 рублей до 1000. А депутаты краснодарского законодательного собрания намерены сделать все, чтобы управлять мопедом (вероятно, скутером) могли только молодые люди, достигшие 16-летнего возраста, и...

Ford Mondeo так хорошо приняли в Европе, что Ford прнял решение выпустить модель высшего класса - Titanium X Sport. В компании его прозвали «самым желанным Mondeo современности».
Автомобиль будет доступен в кузове седан или универсал. Сердем машины станет 2,5-литровый пятицилиндровый турбированный двигатель или 2.2-литровый дизельный TDCi. Коробка передач – шестискоростная, механическая. Хромовые детали и легкосплавные колеса дополнят внешн...