Третий «Клио» получил абсолютно новый кузов – стильный, динамичный и вместе с тем характерный для «Рено». Перепутать маленький «Рено» с автомобилем другой марки практически невозможно.
Автомобили «Рено» славятся своей высокой безопасностью. Не стала исключением и «Клио». В базовом оснащении новинки – две фронтальные подушки безопасности, двойные преднатяжители передних ремней безопасности, энергопоглощающие подголовники, антиблокировочная система в приводе тормозов с электронным распределением тормозных сил EBV и система экстренного торможения AFU. При резком нажатии на педаль тормоза электроника «самостоятельно» сделает так, чтобы замедление было максимально возможным. Более навороченные «малышки» имеют на своём борту до шести подушек безопасности, и неудивительно, что по результатам краш-тестов EuroNCAP новая «Рено Клио» заработала 5 звёзд из 5 возможных в «общем зачёте» и 4 звезды (также максимальный результат) – за детскую безопасность.
Не забыт и комфорт. Салон довольно небольшого автомобильчика очень просторен, за счёт большой базы и рациональной планировки. На различных версиях «Клио» присутствуют многие навороты: круиз-контроль, электростеклоподьёмники и зеркала, кондиционер, передние сиденья с подогревом, имеются автоматическое освещение и включение стеклоочистителей и многое другое.
В паре с 1,6-литровым мотором (110 л.с.) может работать и автоматическая коробка передач, моторы же меньшего объёма – 1,2 литра (75 л.с.), 1,4 литра (100 л.с.) – агрегатируются только с «механикой». Моторы другого объёма на «Клио», поставляемые в Россию, пока не устанавливаются, зато предусмотрена адаптация модели к нашим суровым дорожным условиям. Это защита картера, «приспособленный» для запусков в морозы двигатель, немаленькие 15-дюймовые колёса.
Цены на «француза», конечно, не бросовые, но привлекательные – в Москве дилеры продают «малыша» за $15749 – $19549.