Третье рождение «Рено Клио». 17.10.2006

  11:18   11-02-2007
На Московском Международном автосалоне компания «Рено» представила на своём стенде модель «Клио» третьего поколения. Автомобильные журналисты из 22 стран уже успели признать этого «малыша» «Лучшим автомобилем 2006 года».

Третий «Клио» получил абсолютно новый кузов – стильный, динамичный и вместе с тем характерный для «Рено». Перепутать маленький «Рено» с автомобилем другой марки практически невозможно.

Автомобили «Рено» славятся своей высокой безопасностью. Не стала исключением и «Клио». В базовом оснащении новинки – две фронтальные подушки безопасности, двойные преднатяжители передних ремней безопасности, энергопоглощающие подголовники, антиблокировочная система в приводе тормозов с электронным распределением тормозных сил EBV и система экстренного торможения AFU. При резком нажатии на педаль тормоза электроника «самостоятельно» сделает так, чтобы замедление было максимально возможным. Более навороченные «малышки» имеют на своём борту до шести подушек безопасности, и неудивительно, что по результатам краш-тестов EuroNCAP новая «Рено Клио» заработала 5 звёзд из 5 возможных в «общем зачёте» и 4 звезды (также максимальный результат) – за детскую безопасность.

Не забыт и комфорт. Салон довольно небольшого автомобильчика очень просторен, за счёт большой базы и рациональной планировки. На различных версиях «Клио» присутствуют многие навороты: круиз-контроль, электростеклоподьёмники и зеркала, кондиционер, передние сиденья с подогревом, имеются автоматическое освещение и включение стеклоочистителей и многое другое.

В паре с 1,6-литровым мотором (110 л.с.) может работать и автоматическая коробка передач, моторы же меньшего объёма – 1,2 литра (75 л.с.), 1,4 литра (100 л.с.) – агрегатируются только с «механикой». Моторы другого объёма на «Клио», поставляемые в Россию, пока не устанавливаются, зато предусмотрена адаптация модели к нашим суровым дорожным условиям. Это защита картера, «приспособленный» для запусков в морозы двигатель, немаленькие 15-дюймовые колёса.

Цены на «француза», конечно, не бросовые, но привлекательные – в Москве дилеры продают «малыша» за $15749 – $19549.


НОВОСТИ ПО ТЕМЕ О караванинге из первых уст Московский мэр выступил за электрификацию В России вводят «именные» госномера В 2007 году на переоснащение автопарка ОАО «Ахангаранцемент» выделил свыше 30 млн руб.С целью улучшения экологической ситуации в Москве уже с 1 сентября будет ограничен въезд в пределы Бульварного кольца легковых автомобилей, не соответствующих стандартам Евро-2", передает РИА Новости."Для контроля этих автомобилей б...

В нижнюю палату парламента РФ поступили два законопроекта из регионов. Депутаты законодательного собрания Петербурга предлагают повысить ответственность за выезд на занятый перекресток, увеличив размер административного штрафа за это правонарушение со 100 рублей до 1000. А депутаты краснодарского законодательного собрания намерены сделать все, чтобы управлять мопедом (вероятно, скутером) могли только молодые люди, достигшие 16-летнего возраста, и...

Ford Mondeo так хорошо приняли в Европе, что Ford прнял решение выпустить модель высшего класса - Titanium X Sport. В компании его прозвали «самым желанным Mondeo современности».
Автомобиль будет доступен в кузове седан или универсал. Сердем машины станет 2,5-литровый пятицилиндровый турбированный двигатель или 2.2-литровый дизельный TDCi. Коробка передач – шестискоростная, механическая. Хромовые детали и легкосплавные колеса дополнят внешн...