Плата за въезд в Москву не избавит от пробок

  23:52   07-11-2006

Одними запретами и введением платы за проезд в центр города проблему дорожных пробок в столице решить не удастся. В этом уверен заместитель мэра Москвы Иосиф Орджоникидзе, передает РБК. На вопрос, будут ли вводить в Москве плату за проезд в центр города, как это уже сделано в Лондоне, господин Орджоникидзе заявил, что плата не решит проблемы пробок. Именно поэтому сейчас столичные власти ведут усиленное строительство не только новых дорог, но и так называемых «перехватывающих» парковок. Параллельно с этим ведется развитие общественного транспорта. Это необходимо для того, чтобы водители поняли, что на общественном транспорте добраться до места назначения в центре столицы проще, чем на машине.

// auto.mail.ru

Комментарии

Написать комментарий

FIL 663 7-11-2006 12:36
их просто станет ещё больше
Spider13 7-11-2006 12:54
Развитие общественного транспорта???
Насмешили, в центре города надо хотя бы тролейбусы автобусами заменить! Экология это конечно хорошо, но когда из за одного козла, припарковавшегося в третьем ряду, 40 человек сидят в салоне и ждут полтора часа пока его сиятельство прийти изволит, это уже никуда не годится... А еще веселее станут во втором ряду, включат аварийку и сидят, а когда тролейбус подходят внимательно смотрят, чтобы им не дай бог зеркала не снесли, а то что у "рогов" тоже предел есть, это их не качается. Надо делать нормальную службу, которая будет штрафовать за неправильную парковку, причем штраф должен быть приличный! А офисы и другие здания, которые целые переулки украшают знаками типа: "Только для автомобилей посольства, редакции, сотрудников компании и т.д. и т.п." должны либо деньги за аренду переулка платить (по рыночной стоимости), либо заткнуться и парковаться вместе со всеми по принципу: "кто первый встал того и тапки".

golin58@mail.ru 7-11-2006 12:59
Как избавиться от пробок?
Эта проблема требует серьезного решения и много времени,с наскока ее не решить и не спасут перехватывающие парковки,по той причине что они платные идовольно дорогое удовольствие ставить на день машину и платить по 300р,а потом еще за общ-й транспорт.Надо строить дороги.А сегодня самая огромная проблема -неправильная партковка авто. Особенно в центре. Эвакуаторы не помогают -это очевидно.Нужна строгая и высокая система штрафных санкций,вплоть до конфискации авто,не взирая на лица.Только тогда сможем разгрузить центр . И еще один момент -надо выносить министерства на окраины Москвы.Запретить сдавать под офисы здания внутри Садового кольца.Ведь все работники этих офисов утром едут в центр,а вечером обратно. Это действенно будет.
Читать все комментарии (34)
Обсудить другие темы на блоге проекта

Обнародованы результаты всенародного конкурса-рейтинга торговых марок «Бренд года Украины». Бренд «Mitsubishi» второй год подряд одерживает победу в категории «Автомобили». Эта победа – свидетельство колоссального прогресса, который демонстрирует легендарный японский бренд на протяжении последних лет: четыре года подряд Mitsubishi – иномарка №1 в Украине, по результатам последнего фискального года компания «Торговый дом «НИКО» стала еще и самым к...

 Страховая компания "Русский мир" совместно с центром автомобильной безопасности Autosecurity запустили программу страхования автомобилей по КАСКО со специальными условиями. Акция действует на территории Москвы и Московской области.
Основное преимущество программы - отсутствие требований по установке спутниковых систем на рисковые автомобили, т.е. модели, которые по данным статистики страховых компаний подвержены высокому риску уг...

Государственной Думе России рекомендовали принять в первом чтении законопроект о сохранении льготных коэффициентов по ОСАГО за безаварийную езду при смене транспортного средства. Данное решение принято сегодня на заседании думского комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам. Члены комитета одобрили поправки в статью 9 федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".Как ...