08.09.2006 Группа компаний Автомир существенно увеличивает количество марок в своём дилерском портфеле, получая новые дилерства по маркам Ford, Mitsubishi, Chevrolet, Opel, FIAT. Таким образом, Автомир станет единственной в России компанией, официально продающей и обслуживающей 15 иностранных и 2 российские марки.
Став официальным дилером Ford Motor Company, Автомир уже открыл по марке два новых региональных Торгово-сервисных комплекса (ТСК). Открытие первого прошло в июне в Брянске, торжественное открытие второго намечено на сентябрь в Самаре.
Летом 2006 года в результате покупки московского дилера General Motors компании AutoUnited, Автомир стал дилером марок Chevrolet и Opel. В Москве работа с марками Opel и Chevrolet до конца этого года перейдет под бренд Автомир. Помимо Московского региона, продажи Opel и Chevrolet уже стартовали в новом ТСК Автомир в Воронеже.
На ноябрь 2006 намечен запуск московского ТСК, специализирующегося на продаже и обслуживании автомобилей японской марки Mitsubishi. По результатам прошедшего в текущем году тендера дистрибьютора Mitsubishi Motors компании "РОЛЬФ Холдинг", право на открытие Дилерского центра в Санкт-Петербурге получила компания Автомир. Открытие ТСК Mitsubishi запланировано на 2007 год.
В настоящее время ведутся работы по получению новых дилерств, расширению марочного портфеля и уже в 2007 году, в уральском регионе, согласно подписанному протоколу, откроется новый ТСК, который будет продавать и обслуживать автомобили одной из известнейших японских марок.
Кроме того, компания Автомир работает с перспективными марками, а именно: заключено дилерское соглашение с компанией "Северсталь-авто" - дистрибутором марки FIAT на территории России. С начала сентября Автомир начнёт осуществлять продажи этой марки с одного из своих ТСК.
Ближайшее будущее станет временем активного развития сети ТСК Автомир в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах РФ. Получение новых дилерств полностью соответствует стратегии Компании Автомир, как продавца иностранных и отечественных автомобилей сектора массового спроса.